совместный проект
Над проектом работали:
директор спецпроектов Полина Абдуллина, арт-директор Полина Молчанова, 
дизайнер Дарья Полевщикова, менеджер Аглая Максимова.
© 1995–2019 РосБизнесКонсалтинг
Над проектом работали:
директор спецпроектов Полина Абдуллина, арт-директор Полина Молчанова, 
дизайнер Дарья Полевщикова, менеджер Аглая Максимова.
© 1995–2019 РосБизнесКонсалтинг
мифы и реальность
Авто и
женщины
Существует ряд мифов о том, как женщины выбирают автомобили, на что обращают внимание и как ведут себя на дорогах.
1
миф первый
Женщины предпочитают «автомат», потому что с ним легче
Цифры говорят об обратном — в последнее время автомат чаще выбирают мужчины. Например, исследования американского рынка показывают, что женщины стали проявлять больший интерес к «механике», в то время как мужчины с каждым годом выбирают ее все реже. При этом очевиден общий тренд — автоматическая коробка передач сегодня намного популярней механической.
Выбор коробки передач
Механическую коробку передач выбирают для повышения маневренности авто на дороге или ради экономии бензина. Бесступенчатая, компактная и легкая трансмиссия Subaru XV Tokyo решает обе задачи: существенно снижает расход топлива и мгновенно реагирует на изменения дорожных условий. А система адаптивного круиз-контроля сама поддерживает заданную скорость машины и значительно упрощает движение в пробках, потому что очень точно отслеживает скорость идущего впереди автомобиля.
2
миф второй
Оптимальный размер машины
Достаточно большая и вместительная машина, которая прекрасно показывает себя за городом. Она обладает повышенной устойчивостью и легко адаптируется к изменчивому дорожному покрытию: и к городской слякоти, и к скользкой трассе, и к деревенской грязи.
Женщины любят очень маленькие авто
Женщины любят авто оптимального размера. Если нужна маневренная экономичная машина для города, они выберут небольшой автомобиль. Функциональность — одна из самых важных вещей в машине для женщины: сначала она старается понять, зачем вообще ей нужна машина, и, опираясь на главную цель, выбирает модель. По статистике, россиянки чаще предпочитают седаны. На втором месте — кроссоверы, на третьем — хэтчбеки.
3
миф третий
Женщины любят очень большие авто
Как было показано выше, никакой принципиальной разницы между размерами «мужских» и «женских» машин нет. Все дело в потребностях. Если женщина живет с семьей за городом или часто ездит на природу, то, скорее всего, купит большой комфортный кроссовер или мощный внедорожник. Но идея о том, что девушки повально мечтают о кукольно-миниатюрных или, напротив, карикатурно гигантских автомобилях, — абсолютно изживший себя стереотип.
Маневренность в городе
Эту модель точно не назовешь маленькой — все-таки кроссовер. Но довольно компактный и юркий. Большой многофункциональный дисплей и камера заднего вида помогают легко маневрировать и парковаться даже на самых узких дорогах.
4
миф четвертый
Порядок внутри салона
В просторном салоне найдется место для всего необходимого: в каждой двери есть вместительные карманы, передние и задние сиденья оборудованы подставками для стаканов и бутылок, да и бардачок у этой модели действительно очень вместительный.
Женщинам нужно много места в бардачке
«Захламлять» машину и использовать ее как место хранения разной всячины склонны и женщины, и мужчины. Не важно, какого размера бардачок, — рано или поздно наступит момент, когда в него перестанет помещаться условное «все». Тут спасает только самодисциплина и регулярное освобождение бардачка и багажника от всего лишнего и ненужного.
5
миф пятый
Женщины любят необычный дизайн
На самом деле необычный дизайн больше любят мужчины — они чаще выбирают яркие цвета (например, в США мужчины на 12% чаще женщин покупают красные или оранжевые машины), заказывают аэрографию и так далее. Женщины больше любят украшать автомобиль внутри, чтобы им нравилось само пространство. Что касается цветовой гаммы, то и здесь девушки проявляют консервативность: самые популярные машины среди россиянок — белые, серые и черные (справедливости ради надо сказать, что в топ также входят синий, красный и оранжевый).
Возможность выбора
Специальная серия автомобилей для России представлена в трех ярких цветах — синем, красном и оранжевом. Если рассматривать Subaru XV в целом, дополнительно можно выбрать и более классические варианты — белый, черный, серо-голубой и несколько оттенков металлика. Цена автомобиля от выбора цвета не поменяется.
6
миф шестой
Дизайн и функциональность
Насыщенные цвета, плавность движения и острые спортивные линии делают эту модель украшением дороги. А у экстерьера и внутреннего пространства специальной серии Subaru XV Tokyo есть несколько фирменных приметных деталей — накладки с названием марки в проемах дверей, шильдики с названием комплектации и черные наклейки на боковинах, коврики с логотипом и вышивка Tokyo на подголовниках передних кресел. Таким образом, вместе со всеми техническими преимуществами Subaru XV Tokyo привлекательна и для тех, кто выбирает «головой», и для тех, кто руководствуется эмоциями.
Главное для женщины — чтобы машинка была красивая
Выбирая машину, женщины смотрят на функционал, стараются учесть как можно больше факторов и сравнивают все доступные предложения на рынке. А вот мужчины склонны фокусироваться на красивой картинке и на 20% чаще женщин выбирают машину по цвету, да и в целом покупают авто, руководствуясь эмоциями. Престижность, мощность, красота — вот на что в первую очередь обращает внимание большинство мужчин при выборе автомобиля.
7
миф седьмой
Женщинам плевать на то, как выглядит машина, главное — функционал
Как было сказано, женщины действительно реже мужчин поддаются эмоциям при покупке автомобиля. И все же внешний вид машины для них важен. Женщины любят красивые машины — просто они необязательно должны быть вычурными. К тому же кто сказал, что рациональный подход не может учитывать внешние характеристики авто, — всем, независимо от пола, приятно передвигаться на том, что радует глаз.
Внимание к деталям
Этот компактный внедорожник многие ценят за функциональность, упакованную в стильный дизайн. Круиз-контроль экономит расход топлива на высоких скоростях, постоянный полный привод и отличная обзорность дает свободу и уверенность на любых покрытиях и в любое время года. Высокий клиренс позволяет не задумываться о высоте бордюров, а маленький радиус - маневрировать даже на узких улочках.
8
миф восьмой
Современные системы безопасности
Высокая посадка, эргономичный дизайн кузова и оконных проемов сводят к минимуму «слепые» зоны. А «умная» система безопасности EyeSight работает как лишняя пара глаз в машине — предупреждает о поворотах, сокращении дистанции с другими объектами на дороге, включает автоматическое торможение при движении задним ходом и даже оценивает уровень усталости водителя.
Для женщины безопасность важнее маневренности
Согласно опросам, в авто женщины больше всего ценят надежность, безопасность и функциональность. Так что автомобилю необязательно быть супермощным. Но женщины также считают маневренность и хороший обзор на дороге обязательным аспектом безопасного вождения.
9
миф девятый
Машина нужна женщине, чтобы возить в ней детей
Сегодня воспитанием детей занимаются и мамы, и папы, поэтому необходимость безопасной удобной машины, в которой можно отвезти детей в сад или к бабушкам на дачу, стоит и перед женщинами, и перед мужчинами. Кроме того, женщины активно вовлечены в бизнес и личное развитие, поэтому для них важно, чтобы машина подходила под все их жизненные задачи. По статистике, женщины больше обращают внимание на вместительность багажника, потому что чаще возят самые разные вещи: и для дома, и в силу деловой активности.
Багажник на все случаи
Для путешественников и просто тех, кому нужно много места для хранения в машине, предусмотрен огромный практически квадратный багажник и рейлинги на крыше для перевозки больших предметов.
10
миф десятый
Баланс цена и качество
Subaru XV Tokyo предлагает универсальность (стильный городской кроссовер справляется с любыми дорогами и оснащен системой легкой парковки), повышенный уровень безопасности, систему динамического освещения (фары сами понимают, куда лучше направить свет на поворотах), дистанционный доступ, экономичный расход топлива и многие другие полезные и важные свойства современного автомобиля.
Женщины выбирают машины «подешевле»
Не совсем. Женщины стремятся найти максимально выгодное предложение и идеальное соотношение цены и качества. Перед покупкой они больше и дольше мужчин ищут информацию об автомобилях в интернете, изучают достоинства и недостатки и стараются приходить в салон подготовленными. Мужчины же более лояльны к брендам, чем женщины. Женщинам вообще важнее их личный бренд, как они будут выглядеть в машине. Кроме того, женщины чаще учитывают расход бензина, стоимость техобслуживания, страховки и другие траты на содержание машины.